Совет МКД - важный впорос
31.01
2020
Как и предполагалось, тем для обсуждения было огромное количество. В самом начале рабочего совещания были обсуждены, намеченные общие вопросы содержания квартиры: контроль за состоянием внутриквартирного инженерного оборудования, приборов учета и их работоспособность, состояние пломб и их замена. Кроме этого была озвучена информация, касаемая общедомового имущества проходящего внутри квартир (стояки ХВС, ГВС, канализации). Особое внимание уделили работе вентиляции в квартирах.
Информация по вопросам, по которым можно обращаться в УК, а по каким в другие организации, например Застройщик, - еще одна тема обсуждения. На этом этапе встречи были острые вопросы, на которые, по приглашению одного из собственников ЖК «Россия. Пять столиц», отвечали представили Застройщика. Были озвучены этапы строительства данного жилого комплекса, в соответствии с которыми идет благоустройство территории. Вопросов, как и в любом недавно сдавшемся доме много, но управляющая организации даже на данном этапе управления делает все возможное чтобы условия проживания были комфортными. К примеру, служба внутреннего клининга осуществляет работу сверх норматива по выходным дням. Нужно понимать, что управляющая организация не строит, а обслуживает введенные в эксплуатацию дома. Конечно важным моментом, остается и помощь, и отношение к общедомовому имуществу самих собственников. Помимо того, что управляющая организация выполняет планово-предупредительные работы, сами жители могут инициировать создание Совета многоквартирного дома у которого будет председатель и активные члены этого совета. Ведь выбор подобного органа прямая обязанность собственников МКД. В дальнейшем это будет способствовать реализации многих проектов совместно с УК, а значит, исключит повод искать в управляющей организации врага. Кроме этого, Совет МКД станет инициировать общедомовые собраниях собственников помещений (ОССП), на которых будет решать самые сложные вопросы по дому, особенно требующие дополнительных вложений, как пример: увеличение тарифа для организации оплаты услуг консьержа или установки шлагбаума. Только от вашего решения зависит это, а не от желания одного-двух собственников, тем более управляющей организации.
Любой диалог с жителями – это всегда верный способ обозначить проблемные вопросы и пути их решения. Данная встреча была не высока по активности, хотя накануне широко обсуждалась в социальных сетях. Поэтому призываем всех собственников быть инициативными, иметь четкую гражданскую позицию и посещать такие рабочие ревю. Ведь, управляющая организация городского квартала «Троицкий» неоднократно спрашивала о необходимости организации таких мероприятий, где получала вашу поддержку и положительные отзывы, уважаемые жители.